Утвержден новый логотип авиакомпании «Авиакон Цитотранс»
Утвержден новый логотип авиакомпании «Авиакон Цитотранс». По заказу авиаперевозчика его разработали специалисты РА «Корпорация». Основной причиной появления нового изображения товарного знака стало стремление компании иметь более современный имидж, соответствующий требованиям времени.
Логотип сочетает в себе как актуальные тенденции графического дизайна, так и ассоциации с деятельностью авиакомпании. Использованные цвета - синий и черный на белом фоне, - поддерживают позиционирование «Авиакон Цитотранс». Синий традиционно используется для стилей компаний, связанных с авиацией. Черный - придает образу серьезный и надежный характер. Белый фон символизирует воздушное пространство, а также «чистоту» методов работы авиакомпании. Знак из четырех линий напоминает сходящиеся в перспективе дороги, карту маршрутов или стрелу, указывающую направление подъема (вперед и вверх).
«Мы надеемся, что современный товарный знак внесет свой вклад в укрепление репутации «Авиакон Цитотранс» в качестве надежного грузоперевозчика международного уровня», - отметил генеральный директор авиакомпании Илья Кузнецов.
Новый логотип уже получил высокую оценку ряда экспертов из крупнейших рекламных и брендинговых агентств страны.