img-hover
ru

Первый серийный Ил-76МД-90А прошел выкатку

В конце июня 2014 на Ульяновском заводе «Авиастар-СП» прошел выкатку первый серийный тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А.

Машина передана из цеха окончательной сборки на покраску в авиационный окрасочный центр «Спектр Авиа», после которой она будет отправлена на плановые наземные и летные испытания. На сегодняшний день уже завершены испытания топливом кессона крыла и центроплана на герметичность.

Совместными усилиями Ульяновского предприятия, Объединенной авиастроительной корпорации, «ОАК – Транспортные самолеты» завершен основной этап производства первого серийного Ил-76МД-90А в рамках контракта с Министерством обороны России. Уже в этом году воздушное судно будет передано заказчику.

До 2020 года «Авиастар-СП» построит 39 самолетов Ил-76МД-90А в соответствии с контрактом между Министерством обороны России и «ОАК – Транспортные самолеты», который был подписан 4 октября 2012 года. Этот контракт стал крупнейшим в истории современного российского авиапрома, его стоимость составила около 140 млрд. рублей. Сегодня в производстве в разной степени готовности находятся около 13 самолетов семейства Ил-76.

 

Справка:

Работы по созданию самолета Ил-76МД-90А начались в 2007 году. Ил-76МД-90А создан на базе серийного Ил-76МД в целях дальнейшего совершенствования самолетов этого типа и расширения их транспортных возможностей за счет модернизации крыла и установки более мощных, экономичных и малошумных двигателей ПС-90А-76 взамен двигателей Д-30КП-2.

Ил-76МД-90А предназначен для парашютного и посадочного десантирования личного состава, военной техники, грузов, топлива, контейнеров. Модифицированные самолеты Ил-76МД-90А соответствуют нормам по уровню шума на местности, а также по выбросу вредных веществ в атмосферу, что позволит расширить географию полетов Ил-76МД-90А как на внутренних, так и на зарубежных авиалиниях.

Полностью модернизированы кабина экипажа и комплекс оборудования. На самолете применено современное цифровое пилотажно-навигационное оборудование. На приборной панели летчиков расположены шесть многофункциональных цифровых экранов, на которых отображается вся информация, необходимая для управления самолетом. Рабочее место штурмана оборудовано многофункциональным индикатором, обеспечивающим отображение навигационной информации. Таким образом, на самолете реализована так называемая стеклянная кабина, которая позволяет снизить нагрузку на экипаж и повысить безопасность полетов.

 

По материалам advis.ru



Другие новости



Больше новостей


Проекты и решения

Авиаперевозки крупногабаритных грузов

Авиаперевозки промышленного оборудования

Авиаперевозки опасных грузов

Аэрокосмическая отрасль

Авиаперевозки по правительственным контрактам

Авиаперевозки гуманитарных грузов

Авиаперевозки животных

О компании

История

Ил-76ТД

Чартерные грузовые авиаперевозки

Рекомендации и отзывы

Лицензии и сертификаты

Раскрытие информации

Пресс-центр

Новости

Медиагалерея

Наш персонал

Контакты

Ваше сообщение отправлено 

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время. 

Запросить стоимость перевозки

Имя
Компания
E-mail*
Телефон*
Сообщение
Файл должен быть размером не более 5 Мб