Авиакон English version PDA-версия Карта сайта Контакты

О компании Клиентам Пресс-центр Акционерам и инвесторам Карьера
ИсторияКоманда ЛицензииРекомендации и отзывыВиды грузов
Новости
Пресса о компанииМедиагалерея
Устав и внутренние документыГодовые отчетыФинансовая отчетностьСведения об аффилированных лицахЦенные бумаги и дополнительные сведенияСпециальная оценка условий труда персонала, 2014 год Корпоративные ценностиСоциальные гарантииВакансии

СРОЧНО! Требуется БОРТРАДИСТ на ИЛ-76ТД



Требования:

  • Среднее или высшее профессиональное (техническое) образование
  • Английский 4 уровень по шкале ИКАО
  • Допуск по ВЛЭК
  • Гражданство РФ или республика Беларусь
  • Допуск к МВЛ
  • Без перерыва в налете

Другие новости


Авиакомпания «Авиакон Цитотранс» выполнила контракт на доставку крупногабаритных моногрузов
23.07.2008

В первых числах июля авиакомпания «Авиакон Цитотранс» выполнила заказ на доставку электрогенераторов по маршруту Брно (Чехия) - Аль Асад (Ирак). Грузоотправителем стала компания Aggreko IPP, являющаяся мировым лидером по предоставлению в аренду автономных источников электроснабжения и кондиционирования.

Электрогенераторы относятся к крупногабаритным грузам, при перевозке которых предъявляются строгие требования по точности погрузки и размещения груза на борту самолета. В октябре 2002 года, выполнив контракт по доставке  подобного моногруза весом 40 тонн из Турку (Финляндия) в Сальвадор (Бразилия), «Авиакон Цитотранс» установила своеобразный рекорд перевозки сверхгабаритных грузов самолетом ИЛ-76.

Большой опыт по доставке грузов подобного типа позволяет авиакомпании сотрудничать с такими промышленными гигантами как южнокорейская компания Samsung Heavy Industries Co., Ltd, КамАЗ и другими.

Авиакомпания «Авиакон Цитотранс» застраховала авиационные риски
1.07.2008

Авиакомпания «Авиакон Цитотранс» заключила комплексный договор страхования с Aon Corporation, одним из крупнейших страховых брокеров на международном рынке. Срок действия соглашения – 12 месяцев, начиная с 1 июля 2008 года. Рекомендованной брокером страховой компанией выступает СГ «Спасские ворота» (Москва).

Договор включает в себя два вида страхования: добровольное (каско воздушных судов, жизни и здоровья экипажей) и облигаторное (ответственность авиакомпании перед третьими лицами).

В соответствии с условиями соглашения более ста сотрудников летного и инженерно-технического состава  «Авиакон Цитотранс» застрахованы во время исполнения служебных обязанностей на территории России и за рубежом. Размеры страховых выплат соответствуют нормам Воздушного кодекса РФ, по страхованию медицинских расходов – требованиям консульских служб и посольств иностранных государств, аккредитованных в России. Лимит страховой суммы установлен в пределах двадцати тысяч евро для каждого сотрудника.

Обеспечение гарантированного возмещения по страхованию ответственности перед третьими лицами составляет  65 миллионов евро для каждого воздушного судна, исключая европейские страны, где лимит выплат по страховому случаю ограничен 300 миллионами СПЗ (специальные права заимствования). Договором страхования также покрываются военные риски каско воздушных судов и военные риски ответственности авиакомпании. Страховое покрытие действует во всех странах мира, в том числе в зонах вооруженных конфликтов и на территориях, подпадающих под санкции ООН.

Инженерно-авиационная служба авиакомпании «Авиакон Цитотранс» продлила сертификат соответствия
26.06.2008

Инженерно-авиационная служба авиакомпании продлила сертификат соответствия после проверки, проведенной специалистами Государственного центра «Безопасность полетов на воздушном транспорте» совместно с представителями Уральского управления Государственного авиационного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Подобная проверка является обязательной для всех авиакомпаний и проводится раз в два года.

Основными задачами инженерно-авиационной службы является содержание самолётов и установленного на них оборудования в исправном и готовом к эксплуатации состоянии, а также обеспечение технической безопасности полетов и организация инженерно-технической подготовки авиационного персонала.

Испытания новой навигационной системы пройдут на самолете «Авиакон Цитотранс»
22.05.2008

На самолете Ил-76, принадлежащем авиакомпании «Авиакон Цитотранс», проводятся испытания одной из отечественных систем спутниковой навигации ГЛОНАСС. Работа модификации СН-4312 тестируется в зоне MNPS, которая включает Атлантику и удаленные районы, где отсутствуют наземные системы радионавигации.

Испытания совместно с авиакомпанией ведут ГосНИИ Гражданской авиации и ГосНИИ Аэронавигации. Воздушное судно оснащается двумя независимыми приемниками, согласно требованиям выполнения полетов в рамках заданного воздушного пространства. После выполнения 40 рейсов будет проведен анализ работы оборудования для сертификации его в качестве системы дальней навигации.

Необходимо отметить, что самолеты «Авиакон Цитотранс» уже не раз принимали участие в испытаниях различного оборудования. На воздушных судах Ил-76 были впервые установлены системы раннего предупреждения близости земли ТТА-12S, метеонавигационные радиолокаторы «Контур-10Ц» для выявления зон турбулентности и грозовой деятельности в полете, автономные аварийные радиомаяки АРМ. Благодаря точности выполнения технических инструкций и опыту летного состава все испытания нового оборудования на самолетах данного типа прошли успешно.

Авиакомпания «Авиакон Цитотранс» оснащает самолеты системой ГЛОНАСС
15.05.2008

Авиакомпания «Авиакон Цитотранс» провела оснащение первого самолета Ил-76 комплектом системы спутниковой навигации ГЛОНАСС. Модификация СН-4312 устанавливается на борту воздушного судна подобного типа впервые. Рейс с использованием нового оборудования самолет «Авиакон Цитотранс» совершит во второй половине мая.

Согласно постановлению Правительства РФ от 09.06.2005 № 365 аппаратура спутниковой навигации системы ГЛОНАСС или комбинированные приемники ГЛОНАСС/GPS должны быть установлены на транспортных средствах до 1 января 2009 года. Повышаются требования к точности самолетовождения и в большинстве зарубежных стран. Оснащение подобной аппаратурой дает возможность совершать полеты по наиболее коротким и удобным маршрутам в зонах, где отсутствуют системы наземной радионавигации, например, над Атлантикой. Кроме того, доработка навигационного оборудования позволит избежать возможных ограничений для самолетов российского производства при выполнении международных рейсов.

Уральский авиаперевозчик одним из первых в России начал модернизацию навигационного оборудования своего авиапарка согласно действующими и перспективными требованиями ICAO. Оснащение системами спутниковой навигации всех воздушных судов «Авиакон Цитотранс» планируется завершить до конца 2008 года.

Авиакомпания «Авиакон Цитотранс» стала собственником крупнейшего парка Ил-76 в России
18.04.2008

Авиакомпания «Авиакон Цитотранс» приобрела два самолета Ил-76ТД у авиакомпании «Самара». Теперь в собственности уральского перевозчика семь воздушных судов данного типа. Это самый крупный парк Ил-76, находящийся в коммерческой эксплуатации среди российских компаний.

«Сейчас самолеты находятся в аэропорту Курумоч (Самара), их состояние признанно удовлетворительным и годным для полетов. Однако по оценкам специалистов «Авиакон Цитотранс» требуется провести ряд работ, чтобы привести новые воздушные суда в соответствие международным требованиям по техническому оснащению и безопасности полетов», - заявил председатель Правления авиакомпании Валерий Савельев. В настоящий момент по заявке «Авиакон Цитотранс» Опытное конструкторское бюро им. Ильюшина, ГосНИИ Гражданской Авиации и ГосНИИ Аэронавигации составляют программу работ по увеличению ресурса и срока службы данных самолетов. Планируемая дата ввода самарских Ил-76 в эксплуатацию - второе полугодие 2008 года. Работать на них будут три новых экипажа, проходящих сейчас переподготовку в Ульяновском высшем авиационном училище.

Приобретение данных воздушных судов стало логичным продолжением стратегии развития авиакомпании, приоритетами которой является расширение собственного авиапарка и увеличение доли рынка в сегменте грузовых чартерных авиаперевозок.

Авиакомпания «Авиакон Цитотранс» подтвердила сертификат эксплуатанта
12.04.2008

Авиакомпания «Авиакон Цитотранс» успешно прошла проверку Приволжского центра сертификации и продлила Сертификат эксплуатанта, который является основным документом, разрешающим деятельность авиакомпании. По авиационным правилам РФ он должен подтверждаться каждые два года.
 
По итогам проверки «Авиакон Цитотранс» получила высокую оценку комиссии. Это заключение еще раз доказало, что деятельность авиакомпании соответствует всем требованиям, предъявляемым российскими авиационными властями. Стоит отметить, что в своей работе «Авиакон Цитотранс» ориентируется на международные стандарты, которые являются более строгими, чем отечественные. На сегодняшний день это обязательное условие для авиакомпании, чья основная деятельность сосредоточена на рынке международных перевозок.

Авиакомпания «Авиакон Цитотранс» перевезла опасный груз для нефтегазовой компании
10.04.2008

Авиакомпания «Авиакон Цитотранс» перевезла опасный груз по заказу британской компании Gulf Keystone Petroleum, занимающейся разработкой газовых и нефтяных месторождений. Крупная партия взрывчатого вещества была доставлена из Ватры (Франция) в аэропорт города Эрбиль в Северном Ираке.

Сегодня на международном рынке авиаперевозок насчитывается не более семи операторов Ил-76, предлагающих подобную услугу. «Для работы с опасными грузами необходимы достаточно большой опыт, высокая квалификация персонала, а также доскональное знание и четкое выполнение всех требований безопасности. Только в этом случае компания может получить специальную лицензию, разрешающую транспортировку опасных и запрещенных к авиаперевозке грузов», - заявил генеральный директор авиакомпании Илья Кузнецов. 

«Авиакон Цитотранс» является одним из основных игроков в данном сегменте рынка. Авиакомпания получила лицензию в 1997 году, подтвердила ее в 2006. Ежегодно российским перевозчиком совершается около пятидесяти рейсов с опасными грузами на борту.

Авиакомпания «Авиакон Цитотранс» возвращается на голландский рынок авиаперевозок
6.04.2008

С 15 января 2008 года АК«Авиакон Цитотранс» возобновила выполнение рейсов из аэропорта города Эйндховен. Уральский авиаперевозчик возвращается на голландский рынок после двухлетнего отсутствия, которое было вызвано ужесточением требований авиационных властей Нидерландов к операторам ИЛ-76 в 2005 году.

 

«Авиационные власти Голландии считаются одними из самых строгих по части требований к экологии и обеспечению безопасности полетов не только в Европе, но и в мире», - комментирует ситуацию директор по маркетингу «Авиакон Цитотранс» Азат Мулгимов. – «В начале января этого года авиакомпания разработала и провела комплексную программу по улучшению авиапарка и успешно прошла аккредитацию в Голландии, подтвердив высокий уровень соответствия стандартам Международной ассоциации гражданской авиации».

 

Данная серия полетов в Голландию стала началом годовой программы рейсов, которая позволит «Авиакон Цитотранс» усилить свои позиции на европейском рынке.

Авиакомпания «Авиакон Цитотранс» стала членом Международной авиационной грузовой ассоциации
2.04.2008

Авиакомпания «Авиакон Цитотранс» стала членом Международной авиационной грузовой ассоциации (TIACA). Данная организация существует с 1960 года и на сегодняшний день объединяет более пятисот участников рынка грузовых авиаперевозок, включая авиакомпании, аэропорты, логистических операторов, авиаброкеров, производителей воздушных судов и т.д.

«Авиакон Цитотранс» свыше десятка лет работает на рынке международных грузовых перевозок. Более 90 процентов контрактов выполняется за рубежом.  Поэтому вступление в ассоциацию стало логичным  продолжением развития стратегии компании. «Мы уверены, что членство в Международной авиационной грузовой ассоциации будет взаимовыгодным. Организация предлагает ряд вариантов поддержки нашей деятельности, мы в свою очередь готовы реализовывать задачи ассоциации, в частности такие, как повышение качества предоставления услуг, продвижение эффективных и инновационных методов работы, укрепление сотрудничества между участниками рынка, что позволит нам внести свой вклад в развитие отрасли», – заявил генеральный директор авиакомпании Илья Кузнецов.


ОБЩИЙ ГРУЗООБОРОТ 2017

авиакомпании «Авиакон Цитотранс»

54 098,07 тыс. т/км

 

© 2018 ОАО АК «АВИАКОН ЦИТОТРАНС»
все права зарегистрированы
 

Коммерческая служба:
Телефон: +7 (343) 379 24 55
E-mail:
написать письмо