Авиакон English version PDA-версия Карта сайта Контакты

О компании Клиентам Пресс-центр Акционерам и инвесторам Карьера
ИсторияКоманда ЛицензииРекомендации и отзывыВиды грузов
Новости
Пресса о компанииМедиагалерея
Устав и внутренние документыГодовые отчетыФинансовая отчетностьСведения об аффилированных лицахЦенные бумаги и дополнительные сведенияСпециальная оценка условий труда персонала, 2014 год Корпоративные ценностиСоциальные гарантииВакансии

СРОЧНО! Требуется БОРТРАДИСТ на ИЛ-76ТД



Требования:

  • Среднее или высшее профессиональное (техническое) образование
  • Английский 4 уровень по шкале ИКАО
  • Допуск по ВЛЭК
  • Гражданство РФ или республика Беларусь
  • Допуск к МВЛ
  • Без перерыва в налете

Другие новости


«Авиакон Цитотранс» помогает выжить жителям Африки
9.10.2009

В начале октября текущего года экипаж Авиакомпании «Авиакон Цитотранс» перевез гуманитарный груз по маршруту Тампере* - Уагадугу**. Подразделение  Красного Креста в Финляндии передало 44 тонны тентов, одеял, канистр и других предметов первой необходимости Национальному обществу Красного Креста республики Буркина Фасо.

С середины сентября жители Уагадугу, страдающие от последствий проливных дождей, получают гуманитарную помощь: тенты, одеяла, циновки, одежду, канистры, мыло, посуду и продукты. Операция проводится в тесном сотрудничестве с Международным Комитетом Красного Креста (МККК)***.

Отметим, что Авиакомпания «Авиакон Цитотранс» давно принимает активное участие в гуманитарных миссиях, регулярно выполняя перевозки для таких организаций, как ООН, Всемирная продовольственная программа ООН, международная независимая некоммерческая медицинская гуманитарная организация «Врачи без границ».

Гуманитарные грузы перевозятся на уникальных воздушных судах Ил-76, которые принадлежат авиакомпании. Это большие, надежные и выносливые транспортные средства, которые не требуют специального наземного погрузочного оборудования.

 

* Тампере - город на юге Финляндии.
** Уагадугу - столица Буркина Фасо (государство на западе Африки). Дожди нанесли стране серьезный ущерб: около 150 тысяч человек остались без крова. По данным службы помощи, в столице страны Уагадугу, население которой составляет примерно миллион человек, дождем размыты дороги, разрушены мосты. Сезонные дожди, которые обычно начинаются в июне, наносят существенный урон странам западной Африки. Так, в 2007 году около 300 человек погибли, более 800 тысяч остались без крыши над головой.
*** МККК - независимая нейтральная организация, предоставляющая гуманитарную помощь и защиту жертвам войны и других ситуаций насилия.

Авиакомпания «Авиакон Цитотранс» внедрила систему OpenSky
11.09.2009

Авиакомпания «Авиакон Цитотранс» внедрила в эксплуатацию комплексную автоматизированную систему планирования и управления полетами OpenSky*. Создатель  системы - Региональный информационно-вычислительный центр «Пулково»,  один из старейших отечественных разработчиков автоматизированных систем и информационных решений для предприятий авиационной отрасли. 

OpenSky предназначена для долгосрочного и краткосрочного планирования и оперативного управления полетами и парком воздушных судов авиакомпании, планирования и управления летной работой. В программе отображается вся информация о подготовке и выполнении рейса. Система построена по модульному принципу и включает в себя несколько подсистем. 

С 1 сентября в «Авиакон Цитотранс» в промышленном режиме успешно работают четыре подсистемы,  в опытную эксплуатацию внедрена система планирования и управления летной работой. В связи с тем, что «Авиакон Цитотранс» специализируется на грузовых перевозках, система OpenSky была существенно доработана с учетом потребностей грузовой авиакомпании. Так, создан дополнительный модуль, обеспечивающий ведение базы данных коммерческих контрактов на перевозку грузов, планирование и оперативное управление грузовыми перевозками, отслеживание хода выполнения контрактов.

«Использование данной автоматизированной системы позволит команде «Авиакон Цитотранс» значительно оптимизировать взаимодействие по обеспечению полетов между различными подразделениями авиакомпании, более эффективно планировать и управлять грузовыми перевозками, а также постоянно держать руку на пульсе: отслеживать ход выполнения всех стадий подготовки и выполнения рейсов», ­- отметил председатель Совета директоров авиакомпании «Авиакон Цитотранс» Валерий Савельев.

 

* Первое внедрение системы было осуществлено в 2005 году в ФГУП «Государственная транспортная компания «Россия». За прошедшие четыре года система внедрена еще в нескольких авиакомпаниях: «Уральские авиалинии», «Аэрофлот-Норд», «Аэрофлот-Дон», «Оренбургские авиалинии».

Воздушные шары доставили в Ливию на самолете «Авиакон Цитотранс»
4.09.2009

Необычный груз был доставлен на крыльях авиакомпании «Авиакон Цитотранс» в начале текущей недели в Ливию. На борту самолета Ил-76, приземлившегося в аэропорту Гадамес, находилось 20 корзин со сдутыми воздушными шарами и специальное оборудование для их надувания. Корзина способна вместить в себя троих взрослых людей, поэтому нетрудно представить, каким огромным станет шар, расположенный в ней, при надувании.   Большие разноцветные шары привезли специально для украшения ливийских городов по случаю 40-й годовщины Великой Сентябрьской Революции*. 

Из Гадамеса корзины с шарами и оборудованием уже на машинах отправились в различные города Ливии. 

Следует отметить, что авиакомпания «Авиакон Цитотранс» уже не первый раз выполняет доставку необычных грузов. Так, в прошлом году она успешно выполнила ряд заказов по доставке животных. Пилоты «Авиакон Цитотранс» перевозили полярных дельфинов-белух из Анапы в Гамильтон (Канада), носорогов из Катманду для венского зоопарка и партию редких африканских млекопитающих и птиц из Йоханнесбурга (ЮАР) в Красноярск. 

«К организации каждого рейса мы подходим очень ответственно и учитываем все условия, чтобы доставить груз в полной сохранности, - отметил председатель Совета директоров авиакомпании «Авиакон Цитотранс» Валерий Савельев. - Приятно, что и на этот раз заказ был выполнен успешно, и огромные надутые шары были с восторгом приняты жителями Ливии».  
 

* Сорок лет назад - 1 сентября 1969 года  в Ливии произошел военный переворот, в результате которого был низложен король Идрис Первый и упразднена монархия.  Возглавлял операцию бессменный с того момента лидер страны Муаммар Каддафи, автор «Третьей Всемирной Теории» и родоначальник новой формы общественного устройства - джамахирии. Ливия провозглашена Великой Социалистической Народной Ливийской Арабской Джамахирией 2 марта 1977 года. В государственном управлении участвует все взрослое население страны, объединённое в народные конгрессы. Высший законодательный орган страны - Всеобщий народный конгресс.

Валерий Савельев: кризиса на рынке Ил-76 можно избежать
25.08.2009

Представители авиакомпании «Авиакон Цитотранс» приняли участие во Втором Европейском Конгрессе по транспортной авиации, прошедшем 19-20 августа в г. Жуковском (Московская область) в рамках Международного Авиационно-Космического Салона (МАКС-2009).

В ходе мероприятия Валерий Савельев, председатель Совета директоров авиакомпании «Авиакон Цитотранс», выступил с докладом о рынке рамповых перевозок и перспективах эксплуатации уникального воздушного судна Ил-76. Этот самолет используется по всему миру для транспортировки грузов гуманитарного, военного и коммерческого назначения благодаря тому, что он не требует специального наземного погрузочного оборудования.

Однако, несмотря на устойчивый спрос, предложение Ил-76 неуклонно сокращается. По оценкам специалистов «Авиакон Цитотранс», в 2014-2020 годах на рынке будет наблюдаться «провал», когда оставшийся парк Ил-76 не сможет удовлетворить спрос, что приведет к срыву стратегически важных проектов. «Под угрозой окажутся обеспечение отечественного оборонного экспорта и участие российских коммерческих операторов в международных гуманитарных и миротворческих операциях», - объяснил в своем докладе Валерий Савельев.

Для того чтобы сохранить уникальный потенциал Ил-76, замедлить темпы его выбытия из летной годности, а также позитивно повлиять на имидж отечественного самолета на мировом рынке необходимо совершить три важных шага: организовать продление летной годности воздушного судна по техническому состоянию, провести экономически эффективную модернизацию самолетов и исключить нелегитимную эксплуатацию Ил-76.

В заключение Валерий Савельев  поделился  успешным опытом авиакомпании «Авиакон Цитотранс» по эффективной модернизации самолетов данного типа и призвал участников конгресса к конструктивному диалогу, направленному на поддержание российского рынка грузовых авиаперевозок.


СПРАВКА
Второй Европейский Конгресс  по транспортной авиации организован совместно с  «Германо-Российским Экономическим Альянсом» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ и Государственной Корпорации «Ростехнологии». В его работе приняли участие представители крупнейших зарубежных и российских авиастроительных фирм, авиакомпаний, правительств и организаций стран Европы, международных организаций.

Авиакомпания «Авиакон Цитотранс» создана в 1995 году. Работает на международном рынке грузовых чартерных авиаперевозок, оказывая услуги по транспортировке гуманитарных, коммерческих и военных грузов. Имеет опыт полетов в 128 стран мира. Включена в список авиакомпаний, рекомендованных Министерством транспорта РФ для осуществления международных перевозок продукции военного назначения. Владеет лицензией, разрешающей транспортировку опасных грузов. Имеет в собственности самый крупный в коммерческой эксплуатации в РФ парк Ил-76.
Ответственность авиакомпании застрахована Aon Corporation.
Является членом Международной авиационной грузовой ассоциации TIACA.
Входит в состав Группы компаний «AVS Group».

Авиакомпания «Авиакон Цитотранс» подвела итоги первого полугодия 2009 года
21.07.2009

Авиакомпания «Авиакон Цитотранс» подвела итоги деятельности за первое полугодие 2009 года.

За отчетный период воздушные суда «Авиакон Цитотранс» доставили 4 528 тонн груза. Общий налёт составил 1 892 лётных часа. Выполненный тоннокилометраж составил 28 445 тысяч ткм.
 98% процентов перевозок, совершенных авиакомпанией, осуществлялись на международных воздушных линиях и  2% - на внутренних. Авиакомпания занимает 3-е место и остаётся в числе лидеров мирового рынка грузоперевозок с использованием воздушных судов типа ИЛ-76.

Основными направлениями деятельности авиакомпании в указанный период стали перевозки из Европы в Афганистан для поддержки контингента ISAF (International Security Assistance Force – Международные силы содействия безопасности),  доставка коммерческих грузов, в том числе  нефтегазового и тяжелого машиностроительного оборудования из Европы в Африку, а также перевозки в рамках экспорта российской вертолётной техники в страны Ближнего Востока и Африки.

Отметим, что на сегодняшний день у компании в собственности находится один из самых молодых парков ИЛ-76 - пять воздушных судов, выпущенных в начале 90-х годов. Деятельность компании соответствует самым строгим международным стандартам безопасности полётов, что подтверждается результатами многочисленных успешных проверок SAFA и аудита  UN WFP(Всемирной Продовольственной Программы ООН), состоявшегося в начале июля 2009 года. 

«В период мирового финансового кризиса авиакомпания по-прежнему демонстрирует достойные результаты,– отметил председатель Совета директоров авиакомпании «Авиакон Цитотранс» Валерий Савельев. – Чёткое следование стратегии развития позволяет компании занимать и удерживать лидирующие позиции за счёт постоянного совершенствования качества и оперативной реакции на запросы рынка грузовых перевозок».

«Авиакон Цитотранс» выполнил миротворческую миссию в Африке
4.05.2009

Авиакомпания «Авиакон Цитотранс» успешно завершила серию рейсов в Африке. В период с 10 марта по 23 апреля авиакомпания доставила груз из столицы восточно-африканского государства Руанда – г. Кигали в города Ньяла и Эль-Фашер, расположенные на западе Республики Судан. Судан охвачен гражданской войной уже более 25 лет. Причина войны – конфликт в южных и западных районах этого крупнейшего африканского государства. 

Для реализации программы по доставке грузов «Авиакон Цитотранс» задействовал три экипажа, доставив в суданские города машины, контейнеры, трейлеры и другие грузы миротворческого контингента руандийских вооруженных сил. Заказчиком серии рейсов выступил Департамент миротворческих операций ООН. При выборе грузоперевозчика рассматривались несколько авиакомпаний, являющихся эксплуатантами Ил-76. Главным критерием являлись не только общая стоимость перевозки, но и соответствие требованиям обеспечения безопасности полетов и надежность авиаперевозчика. В результате контракт на перевозку этих грузов был заключен именно с Авиакон Цитотранс. 

В ближайшем времени ожидается окончание процедуры включения «Авиакон Цитотранс» в официальный Список Поставщиков ООН.

«Авиакон Цитотранс» в очередной раз подтвердила безопасность своих полетов
22.04.2009

Авиакомпания «Авиакон Цитотранс» успешно прошла проверку, проведенную комиссией Уральского межрегионального агентства территориального управления воздушного транспорта федерального агентства воздушного транспорта (МАТУВТФАВТ). Цель данной проверки – степень готовности Авиакомпании к новому весенне-летнему сезону 2009 года. В ходе проведения проверки комиссией было проанализировано соответствие рабочих процессов и документов, регламентирующих работу летной службы. Также проверке подлежали документы, подтверждающие квалификацию летного состава Авиакомпании.

Подобные проверки проводятся в «Авиакон Цитотранс» 2 раза в год.

По итогам анализа деятельности Авиакомпании комиссия сформировала заключение, которое подтверждает, что подготовка «Авиакон Цитотранс» к полетам весенне-летнего соответствует сертификационным требованиям.

Отличные результаты обязательной проверки в очередной раз подтвердили, что в «Авиакон Цитотранс» - надежный перевозчик, безопасность полетов которого соответствует самым строгим требованиям.

Пополнен черный список авиакомпаний
9.04.2009

Еврокомиссия обновила список авиакомпаний, которым запрещено пользоваться воздушным пространством Евросоюза. В список попали авиакомпании, работа которых не соответствует европейским требованиям по обеспечению безопасности полетов. Данный список обновляется и публикуется 2 раза в год.

Среди новичков «черного списка» - шесть авиакомпаний Казахстана, по одному перевозчику  Украины и Таиланда, а также все авиакомпании западноафриканского Бенина. Запрет введен в действие с 10 апреля. Всего в черный список включены более 120 предприятий авиационной отрасли со всего мира, из них 18 операторов Ил-76. Стоит отметить, что ни одной российской авиакомпании в данном списке нет, это в очередной раз подтверждает высокий уровень российской авиации.

Требования Европейских властей в части обеспечения безопасности полетов считаются одними из самых строгих в мире. По данным «Авиакон Цитотранс» в настоящее время в Европу могут выполнять рейсы около 20 авиакомпаний – эксплуатантов Ил-76. Количество самолетов Ил-76 при этом составляет около 40 единиц.

В соответствии с данными собственной экспертной оценки «Авиакон Цитотранс» занимает 2 место среди основных операторов Ил-76 Европы и обладает долей 14% европейского рынка воздушных грузовых перевозок. Авиакон Цитотранс успешно совершает полеты в европейские страны, поскольку уровень безопасности полетов Авиакомпании полностью соответствует строгим требованиям Еврокомиссии.

Обучение сотрудников – гарантия стабильного развития
30.03.2009

Министерство транспорта России опубликовало информацию о переподготовке штурманов и бортинженеров на пилотов гражданской авиации. Стоимость переподготовки составит 1,3 млрд. рублей.

Основой для данной ситуации является дефицит пилотов и как следствие неудовлетворенный кадровый спрос. Стоить отметить, что в условиях сложившейся экономической ситуации авиакомпании ищут возможности для экономии, нередко сокращая расходы на обучение сотрудников. «Авиакон Цитотранс» уделяет вопросу обучения и поддержки высокого уровня квалификации пилотов большое внимание. Несмотря на глобальный экономический спад, в 2008 году затраты авиакомпании на обязательное обучение сотрудников не сокращались. 

Следует отметить, что регулярное обучение летных экипажей, закреплено приказом Министерства транспорта. В 2009 году объем затрат авиакомпании на обучение летных экипажей увеличился на 25%. Обучение планируется провести в полном объеме для всех сотрудников инженерно-авиационной службы и летного состава. 

Профессионализм пилотов – гарантия безопасности полетов и сохранности доставляемых грузов. Именно безопасность полетов позволяет «Авиакон Цитотранс» развиваться в рамках разработанной стратегии  – стремится к лидерству в области качества предоставляемых услуг.

Cтало известно о намерении удвоить численность служб безопасности Афганистана.
24.03.2009

24.03.09 стало известно о намерении удвоить численность служб безопасности Афганистана. В настоящее время численность армии Афганистана составляет 90 тысяч человек.

Ранее президент Афганистана Хамид Карзай отметил, что «большой бедой» для национальной армии является отсутствие тяжелой техники и боевой авиации. Представители нескольких стран уже подтвердили увеличение поставок военной техники в Афганистан.

В результате сложившейся ситуации рынок ожидает роста объема заказов на перевозку военной техники в Афганистан. Несмотря на сложную экономическую ситуацию в мире и активизацию конкурентов, для авиакомпании «Авиакон Цитотранс» это одна из возможностей выполнить свои плановые показатели. Преимущество «Авиакон Цитотранс» - успешный и многократный опыт доставки военных грузов в Афганистан.

Участием в подобных программах «Авиакон Цитотранс» подтверждает высокий уровень соответствия своей деятельности международным авиационным стандартам безопасности полетов и вносит свой посильный вклад в обеспечение безопасности в разных уголках мира.


ОБЩИЙ ГРУЗООБОРОТ 2017

авиакомпании «Авиакон Цитотранс»

54 098,07 тыс. т/км

 

© 2018 ОАО АК «АВИАКОН ЦИТОТРАНС»
все права зарегистрированы
 

Коммерческая служба:
Телефон: +7 (343) 379 24 55
E-mail:
написать письмо